27ad2413

Дневной архив: 29.03.2018

Фольксваген Пассат Оллтрек попал на рынок Европы

Фольксваген После Токийского автомобильного салона начала реализаций ожидали с нетерпением.

В первый раз организация Фольксваген продемонстрировала среднеразмерную версию Пассат Оллтрек еще в начале декабря на Токийском автомобильном салоне. Авто сразу же заинтересовало многих водителей. И вот сейчас данный авто стал доступен для предзаказа на рынках Европы.  

На вид Пассат Оллтрек смотрится не менее качественным благодаря приподнятой подвеске, стали, ведущей и задней обороне дна, защитному темному пластику, обрамляющему арки колес и боковые юбки, и непрозрачному прихрамываю задних зеркал, полозьев на крыше и окантовки побочных окошек. Под предзаказ авто поставляется с набором колесных дисков из легкого сплава, сообщает  Автомания.

Под предзаказ авто поставляется с набором колесных дисков из легкого сплава

Система полного привода 4Motion применяет электрогидравлическое соединение Haldex. В стандартных условиях она «посылает» 90 % производительности на ведущие колеса и лишь 10 — на задние. Впрочем по мере надобности на заднюю ось вполне может быть отдано до 100 % тяги.

Фольксваген Пассат Оллтрек доступен с 4-мя силовыми агрегатами

Как докладывается, авто также оборудован спортивным внедорожным режимом, работающим на скоростях меньше 30 км/час. Когда автолюбитель включает его при помощи клавиши, технология активизирует Hill Descent Assist, которая автоматом гарантирует затормаживание при опускании с углом больше 10 C, и меняет функции АБС и электронной блокады дифференциала (EDS).

Авто также оборудован спортивным внедорожным режимом, работающим на скоростях меньше 30 км/час

Фольксваген Пассат Оллтрек доступен с 4-мя силовыми агрегатами, включая 2,0-литровый TDI производительностью в 140 и 170 л.с., 1,8-литровый бензинный TSI в 160 «л.с.» и 2,0-литровый TSI, развивающий производительность 210 л.с.

Фото Автомании

В РФ случилось производительное землетрясение

землетрясение Центр располагался в 130 км к востоку от Кызыла.

3-е сильное землетрясение случилось в Туве, его мера составила 5,2. Про это рассказывает Алтае-Саянский отдел Геофизической службы СО РАН.   

Толчки были установлены в 10.54 по региональному времени, центр располагался в 130 км к востоку от Кызыла. Тематику продолжит наш журналист Станислав Карпович:   — По последней информации, за прошлую ночь и нынешнее утро крепких подземных толчков в Туве не установлено, разрушений и потерпевших нет. Невзирая на это, власти республики вчера разделили палатный стан, он рассчитан на 600 мест. 

Кроме палатного стана раскрылись эвакуационные пункты в детсадах, спортзалах и школах, где людей снабдили свежим постельным бельем и питают горячей пищей. Сюда пришли люди, которые проживают в обветшалых жилищах, и те, кому просто было жутко оставаться дома. За сутки в пункты направились порядка 500 человек. Также открыты и жаркие телефонные линии, куда могут сделать звонок жители, выяснить всю нужную информацию. За сутки по ним поступило около 2 миллионов звонков.   

 Вчера в Туве случилось сильное землетрясение, его мера составила 6-7. Подземные толчки переживались в примыкающих регионах — на территории Хакасии, Красноярского края, Омской и Иркутской областей. За сутки в Туве случилось не менее 20 подземных толчков. Испорчено не менее тыс построек. Прошлое сильное землетрясение случилось в республике 27 января.

В Балтике спасатели эвакуировали экипаж судна «Фантом»

Судно В Варяжском море шведские спасатели эвакуировали на вертолетах экипаж коммерческого судна «Фантом» (Фантом), находившийся в основном из жителей России. Про это рассказывает Agence France-Presse ссылаясь на агента шведской прибережной защиты Йонаса Андерссона.

В скором времени после исхода из порта Оскарсхамн на севере Швеции судно начало значительно накреняться и просило помощи. По версии Андерссона, спасателям понадобилось действовать быстро, в связи с тем что мероприятия развивались очень быстро. «Когда мы настигли судно на вертолетах, его бригада вся промокла и леденела — они даже не смогли одеть спасательные жилеты», — сообщил финский горноспасатель.

Сохраненные с судна корабельщики были высланы в лазарет в городке Кальмар. Они ощущают себя неплохо.

Судно «Фантом» тянулось под флагом Гибралтара, оно несло груз древесной породы в Касабланку. На день сочинения статьи фрегат без команды возобновлял бездействовать у берегов Швеции. Его перемещения выслеживает прибережная служба охраны. По версии Андерссона, риск того, что судно повернется довольно высок, однако в точности расценить его пока не представляется вероятным.

По известию на веб-сайте прибережной защиты, на борту «Фантома» располагается резерв газа размером около 35 миллионов л топлива, и незначительное число нефтепродуктов.

В роли вероятной причины катастрофы шведские СМИ представили негаданное движение багажа внутри судна, которое могло привести к наклону.

Баттон: Себ – победитель, однако у RBR нет прежнего превосходства

Баттон По словам чемпиона 2009 года, его команде Макларен удалось заметно уменьшить отделение от владельцев Приза конструкторов 2-ух заключительных лет

По словам чемпиона 2009 года Дженсона Баттона, в статусе основного любимца в свежий сезон Ф1 входят работающие владельцы титула, бригада Red Bull Racing и её гонщик Себастьян Феттель. Но англичанин из Макларен уверен, что их превосходство над преследователями будет не настолько заметным, как в прошлом году.

«Само собой разумеется, Себ победитель – а неужели вполне может быть по-другому, если пилот выиграл 2 заключительных первенства мира? – заметил Баттон. – Однако требования поменялись, несмотря на то что я полагаю, что Red Bull Racing еще будет грамотна, мне не представляется, что ее превосходство будет настолько же велико, как на старте прошлого года».

Дженсон полагает, что для его команды исследования формируются удачно, а на мартовской сессии в Барселоне автошасси Макларен обретет пакет обновлений: «После Хереса у нас получилось сделать большой шаг вперед в осознании автомашины, и долговечность в настоящее время заметно выше, чем в процессе первой сессии. Перемещение вперед продолжается, однако пока оно не сильно оперативное, в связи с тем что автомашина остается, на самом деле, прежней.

Однако к Мельбурну у нас, не колеблюсь, будет что-то свежее. Мы готовим к первой автогонке улучшенные детали. Это будет всеохватывающее восстановление, речь в данном случае идет далеко не только лишь о обычном повышении прижимающей силы. Рассчитываю, что мы движемся в правильном направлении. Как бы там ни было, данные из динамической трубы рассказывают как раз так. Мы приобретем новинки на следующей неделе и можем приступить к работе над балансом автомашины и подготовке к первой автогонке».