27ad2413

Дневной архив: 14.07.2019

Девич: Неприятностей осенью быть не должно

Девич Форвард Металлиста Марко Девич в третьем поединке с Зальцбургом не сумел вписать на собственный счет гол, однако отметился продуктивной передачей.

Форвард Металлиста Марко Девич в третьем поединке с Зальцбургом не сумел вписать на собственный счет гол, однако отметился продуктивной передачей.

- Какая была установка на игру? Показать отличный футбол, предпринять попытку повторить ту игру, которую показали в Зальцбурге.

- Упущенный мячик пробудил Металлист?

— Первые тридцать минут, пожалуй, играли не так, как того ждали болельщики. Однако затем сумели наполнить. Да, в третьем тайме проглядели мячик, но смогли оперативно отличиться еще два раза. Полагаю, эти 2 мяча и приняли решение финал нынешнего поединка.

ВИДЕО: День заступника. Металлист вторично разбивает Зальцбург

- Несчастный осенний футбол для Металлиста не свойственен?

- Вы же сами все видели — наша бригада одержала победу с результатом 8:1 по сумме 2-ух матчей. Приготовление мы провели прекрасно, почему и Металлист в матчах 1/16 в физическом плане смотрелся прекрасно. Когда в команде собраны футболисты настолько высочайшего качества, и правильно разрисован план учебно-тренировочных сборов, то неприятностей осенью быть не должно.

Раньше игру против Зальцбурга объяснил инструктор харьковской команды Мирон Маркевич.

Напоминаем, в пятницу, 23 марта, Металлист разбил Зальцбург с результатом 4:1.

В 2013 году будет введен налог на роскошь

налоги Налог на роскошь с 2017 года вполне может быть введен для обладателей недвижимости площадью от 1 млн. кв. километров и авто производительностью 200-250 л.с., рассказал заместитель министра финансового формирования Станислав Воскресенский.

Согласно его заявлению, в настоящее время ведомство делает и просчитывает аналогичные предложения.

«Я поясню, откуда принялись такая цифра – тысяча кв. километров. Для нас основное, чтобы под данный налог не попал средний класс. Ясно, что тот, у кого недвижимость такой большой площади – под определение среднего класса в точности не угождает. Само собой разумеется, владельцев такой недвижимости, следовательно и плательщиков будет немного, огромную часть налога на роскошь может предоставить автотранспортный налог. Однако все равно суммы будут не велики. Однако основное – не ждать, пока будет введен налог на недвижимость, высокий налог на имущество физических лиц вполне может быть введен сейчас», — сообщил он, пишут «Извещения».

Для автотранспортного налога «точка отнятия», которая изолирует великолепный авто от стандартного, пока не обнаружена. По версии Воскресенского, в настоящее время обсуждается несколько ориентиров. Он рассказал, что великолепным вполне может быть признано автотранспортной средство производительностью как 200, так и 250 л.с.. Стоимость авто как аспект дольче вита заключено не оценивать, чтобы авто не реализовывали «в стальную», получая огромную часть оплаты «в конверте».

Как сообщил анонимный источник в Минфине, ведомство также действует над параметрами нового налога.

«Автотранспортный налог приносит ежегодно лишь около одного % всех поступлений, — заявил собеседник. – Половину размера выплачивают обладатели авто производительностью до 150 л.с.. И даже если вдруг для других мы повысим налог вдвое, попадания в расчет увеличатся лишь на полпроцента. Нужно ли для данного огород городить?»

Однако основной резон Минфина против внедрения нового налога – не невысокие приготовление, а большое количество видов, позволяющих уменьшать выплаты, сообщает издание. К примеру, авто вполне может быть перерегистрирован на организацию в одном из отечественных районов, где снисходительно относятся к состоятельным. К примеру, в настоящее время в Чечне ставка автотранспортного налога для авто производительностью более 250 л. с. составляет лишь 15 руб за л. с., в то время как в городе Москва данный сбор в 10 раз больше — 150 руб за л. с. Предприниматели предрасположены договориться с Минфином.

«Уходить от данного налога просто, — подчеркивает обладатель компании «Рольф» Сергей Петров. — Принимая во внимание невысокую культуру уплаты налогов в России, можно заявлять, как быть это будут все с превеликим удовольствием. Да еще помогать друг дружке будут. Перерегистрировать на компанию авто либо сооружение – это пара пустяков».

Специалисты же считают, что сам выбор показателей роскоши не правилен.

«С 2000-го года теория реформирования материальных налогов подразумевает формулу «не менее дорогостоящее имущество должно облагаться огромными налогами», — говорит управляющий налогового совета ОПОРы РФ Михаил Соколов. – В то же время, стоимость 1 млн. кв. километров в городе Москва и Сибири совершенно различная, потому нам представляется, что же при расчете «роскоши» стоит исходить из стоимости, а не площади либо производительности мотора».

О том, что налоги на объекты роскоши необходимо повысить, сообщил президент В. Путин, выступая на съезде «Единственной РФ» в середине декабря. На портале Отечественного единения промышленников и бизнесменов он снова доказал собственную позицию. С его точки зрения, относительно невысокие приготовление не должны сбивать — налог на обилие должен носить не казенный, а «морально-этический характер».

Столичным жителям рекомендуют беречься купонов в Сети-интернет

Groupon Роспотребнадзор по москве предложил клиентам с предосторожностью относиться к талонным сервисам.

Роспотребнадзор по москве предложил клиентам с предосторожностью относиться к талонным сервисам.

На формальном веб-сайте Роспотребнадзора по москве 16 марта вышло известие под заголовком «Осмотрительно! Купоны на скидку», в котором регулирование «внушительно просит покупателей» осторожно относиться к таким услугам. В послании указывается, что талонные компании не считаются менеджерами, в связи с тем что не попадают под определение Законопроекта «Об обороне прав покупателей».

По изображению ведомства, модель работы скидочных сервисов смотрится так. Веб-сайты реализуют онлайн купоны, объективные на протяжении урезанного времени, которые нужно активизировать прямо у менеджера услуги либо продукта. На протяжении поставленного времени заказчик может отказаться от услуги и вернуть денежные средства. Но, выделяет Роспотребнадзор, на деле компании преднамеренно не осуществляют собственные обещания – не дают продукт и не отдают денежные средства.

Самой знакомой талонной организацией во всем мире считается Groupon. В 2010 году организация приобрела собственный отечественный клон «Дарбери», потом переименованный в Groupon Russia. На рынке России есть еще несколько крепких игроков, предлагающих подобные услуги, в их числе Biglion, Bigbuzzy, Vigoda.ru и WeClever.

Стачка в аэропорту Франкфурта закончилась преждевременно

аэродром Стачка диспетчеров франкфуртского аэродрома, которая стартовала 16 марта, завершилась преждевременно — утром 22 марта

Около 200 работников аэродрома отказывались работать вплоть до 24 марта, прося увеличения зарплаты и усовершенствования требований труда. Первые из бастовавших работников пришли на действующие места в вечернюю перемену, которая заместила 22 марта в 21:00 (в полночь 23 марта по столичному времени). 

Стачка была остановлена после того, как союз сотрудников регулирования легким перемещением (GdF), в котором заключаются диспетчеры, условился с правящей организацией Fraport о переговорах. GdF и представители правящей компании должны повстречаться в пятницу, 23 марта. Место их встречи держится в тайне.

Но, невзирая на завершение стачки, обычная работа аэродрома настроится не сразу. Например, Lufthansa, на нее приходится большинство отмененных перелетов, сообщила, что 23 марта не состоятся 146 рейсов. Организация Эйр Berlin отложила в пятницу 4 рейса.

Важную информацию о рейсах можно получить по онлайн-табло на веб-сайте франкфуртского аэродрома.