Култхард: «Я счастлив, что В. Петров обрел второй шанс»

27ad2413

Култхард Дэвид Култхард: «Я счастлив, что В. Петров обрел второй шанс.

Дэвид Култхард – классический посетитель Автогонки Звезд «В автомобиле». Отечественные корреспонденты обожают с ним разговаривать, так как он не только лишь прежний пилот Формулы 1 и прекрасный специалист, но также и комментатор ВВС, потому отлично знает, как следует разговаривать с коллегами по цеху, какая информация их занимает. Словом, ДиСи всегда готов насытить наше внимание…

Вопрос: Найдите секрет: на какую команду вы устанавливаете собственные денежные средства в 2016 году?
Дэвид Култхард: Отличный вопрос! Если не хотите дерзать денежными средствами, то устанавливайте на Red Bull, так как они выиграли 2 заключительных первенства. Если хотят поиграть с судьбой, то, наверное, можно установить на Макларен. Способны установить на черную лошадку? Выбирайте Мерседес. А как смотрится в 2016 году Феррари, пока не вполне ясно. Однако я доверяю дееспособность данной команды возвращать отделение.

Похоже, в Маранелло использовали весьма храбрый подход к подготовке новой автомашины, и в настоящее время Скудерии предстоит зачастую разобраться и осознать, какой маршрут выбрать, занимаясь доработкой F2012 в сохранившееся до начала первенства время.

Лично я бы предпочел пока забыть о тестах, поскольку очень многие решения мы приобретем в Мельбурне в воскресенье. А сегодня весьма непросто осознать, кто на самом деле резв, а кто – нет.

Вопрос: Что вы размышляете о Caterham F1? По ясным основаниям в 2016 году внимание отечественных болельщиков будет приковано к данной команде…
Дэвид Култхард: Я счастлив, что В. Петров обрел второй шанс. При этом он оказался в команде уровнем ниже, чем Лотус F1. По моему мнению, у него хорошая скорость, однако все дело в том, что когда юные пилоты попадают в одну из топ-команд, им трудно осознать, как они резвы. Однако, полагаю, что В. резв и, бесспорно, стоит того, чтобы остаться в Формуле 1. Рассчитываю, у него все будет прекрасно.

Формуле 1 необходимы пилоты различных национальностей, ей необходимы различные, похожие друг на дружку личности. Если в первенстве будут играть одни англичане, либо одни германцы – это будет неверно. Как я могу осуждать, он – со своей точки зрения колоритная эксклюзивность, и бригада Caterham дает ему неплохой шанс. Впрочем В. надо будет непросто.

Если данной команде удастся заработать несколько очков – будет хорошо. У них имеется моторы Рено, коробки переключения передач Red Bull, однако главный момент в Формуле 1 – аэродинамика, а с данным у Caterham пока неприятности.

Вопрос: В Формулу 1 возвращается Кими Райкконен, ваш прежний партнер по Макларен: как вы оцениваете его возможности?
Дэвид Култхард: Когда в начале года пошли некоторые слухи о том, что он возвращается, я подумал, что это невозможно. Ему на самом деле импонировало играть в авто-ралли, и представлялось, что он полностью расстался с Формулой 1. Однако прошлым летом я был на праздничном дне Red Bull в Австрии: помимо меня, там принимали участие Себастьен Лёб и прочие пилоты, действующие с Red Bull. Мы колесили на различных автомобилях, на кроссовых байках, и Кими прекрасно управлялся с разной техникой. Он на самом деле весьма одарен от природы.

Когда мы с ним были партнерами в Макларен, я всегда изумлялся, как это у него получалось демонстрировать прекрасное время на автотрассе, впрочем еще тридцать минут назад он лежал в моторхоуме. В нем будто тумблер какой-нибудь срабатывал! Таким образом, полагаю, Кими будет демонстрировать хорошие итоги.

Полагаю, 2 года позанимавшись иным занятием, он стал не менее спелым человеком. По моему мнению, его возвращение последует не во вред Формуле 1: юным пилотам всегда трудно достичь результата, но в то же время, если тебе это получается в борьбе с 6-ю чемпионами мира, тогда ты в точности представляешь, что прекрасно потрудился.

Вопрос: В этом году вы снова будете играть в германском кузовном первенстве ДТМ: борьба будет еще увлекательнее с появлением БМВ?
Дэвид Култхард: Да, так как сейчас там будут сражаться 3 больших производителя автомобилей: Ауди, БМВ и Мерседес, на автомобилях которого которую выступаю я. Кстати, это весьма трудный и весьма квалифицированный чемпионат, где очень резкая конкуренция. Эти автомашины резвы, поскольку развивают установленную прижимную силу, и мне нравится ими распоряжаться. Однако из данной техники сложно выдавить всё, до максимума.

Видите, на автомашине с открытыми колесами ты крутишь руль, и она сразу же отвечает, а автомашина ДТМ значительно не менее трудная, потому, когда ты крутишь руль, она отвечает с определенной задержкой. Требуется определенный срок, чтобы к данному пристраститься.

Вопрос: Вы способны позвать в ДТМ иных ветеранов Формулы 1, так как их растет?
Дэвид Култхард: Разумеется! Ральф Шумахер там играет, Дженсон Баттон говорит, что когда закончит карьеру в Ф1, то последует в ДТМ…

Вопрос: А Михаэль?..
Дэвид Култхард: (хохочет) По моему мнению, он заявил, что это далеко не для него.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>