Ален Несложен: «Я не хочу смотреть кинофильм о Сенне…»

27ad2413

Несложен В уникальном интервью F1News.Ru Ален Несложен заявлял о французах в Формуле 1, Гран При Франции и своём отношении к кинофильму «Сенна»

Столичные болельщики всегда рады встрече со звездными телами всемирного автомобильного спорта, прибывающими на Гонку Звезд «В автомобиле», и в различное время в ней участвовали Себастьен Лёб, Нельсон Вершине, Дэвид Култхард и Роман Грожан.

Однако в 2016 году учредители преподнесли всем реальный подарок: в первый раз в Столицу прибыл Ален Несложен, знаменитый французский пилот. Потому вполне разумно, что наш диалог с четырехкратным чемпионом стартовал с французских тем…

Вопрос: Известно, что вы испытывали, когда в Формуле 1 не осталось французских гонщиков, однако в этом году на старт первенства выйдут 3 ваших земляка: как вы их оцениваете? Кого считаете наиболее многообещающим?
Ален Несложен: Мне трудно осуждать, кто из них лучше. Их карьеры накладывались по-всякому, и в Формуле 1 у них будут различные автомашины. Бесспорно, они все отличные пилоты, и на самом деле, давно такого не было, чтобы в первенстве мира играли несколько французов.

Полагаю, у Романа Грожана хорошая вероятность достичь результата, особенно, его партнером в Лотус стал такой мощный пилот, как Кими Райкконен. Нечасто когда молодому пилоту выпадает 2-й шанс показать себя в Формуле 1: полагаю, Роман будет оперативно увеличиваться, и ему сможет помочь тот факт, что в его команде играет Райкконен.

Что же касается Жана-Эрика Верня, то ему предстоит появиться в Ф1, однако он располагается в оптимальном расположении, принимая во внимание подход и стратегию Red Bull. Для него принципиально осилить Даниэля Риккардо, собственного партнера по Toro Rosso, демонстрировать отличные итоги, активно работать, не угождать в катастрофы и не делать недоразумений.

Шарлю Вершине будет труднее: бригада Маруся не настолько грамотна, и мы не знаем, что от нее ждать. Как и в истории с Возвратим, он обязан обосновать, что может вровень соперничать с партнером – это его ключевая цель.

Вопрос: Как принципиально наличие французских пилотов в Формуле 1 для удачной реализации проекта возвращения Гран При Франции в календарь первенства?
Ален Несложен: Разумеется, это принципиально, в особенности, если кто-то из них будет демонстрировать отличные итоги. Чтобы большая аудитория на самом деле увлекалась Формулой 1, необходимо, чтобы в первенстве играли гонщики из вашей страны. Давно в Ф1 не было француза, способного расти на помост. Действительно, необходимо не много: если пилот по крайней мере временами достигает результата, данного довольно, чтобы сделать в сообществе нужную окружающую среду, и тогда возвратится тот энтузиазм, который мы когда-то утратили.

Вопрос: Что вы полагаете об идее попеременно, в следующем году, вести Гран При Франции на автотрассе Поль Рикар и Гран При Бельгии в Спа?
Ален Несложен: Само собой разумеется, предпочтительнее ежегодно вести и Гран При Франции, и Гран При Бельгии в Спа. Однако, пока, нужно признать, что Европа в настоящее время встречается с огромными проблемами. С иной стороны, если один выход – вести автогонки поочередно, то почему и нет? Все же, лучше, чем ничего. Впрочем предчувствую проблемы.

Вопрос: Вы имели отношение к плану автотрассы во Франкфурте: представляется, как раз про это хотел Берни Экклстоун? Данный проект закрыт?
Ален Несложен: Да, он закрыт – к моему большому огорчению, поскольку, поверьте, это был самый лучший проект, который я видел за длительное время.

Вопрос: Когда вы играли в Формуле 1, удалось ли вам осуществить все собственные грезы и осуществить все собственные проекты? Либо, все же, остались какие-то дела, которые вы не сумели привести до конца?
Ален Несложен: Как пилот я достиг всего, о чем хотел. Мне не о чем жалеть, потому все автогонки выиграть нельзя. Однако, разумеется, никогда в жизни не позабуду, как я был обладателем команды Prost Гранд Prix. Неприятности, с которыми я встретился, не имели отношения к спорту. Я чувствовал непрерывный твердый прессинг, у нас были различного рода проблемы, в первую очередь денежные, – таким образом я абсолютно не тоскую по тем временам.

Так или иначе, во Франции тогда удачно осуществить такой проект было нельзя. Впрочем, бесспорно, мне бы желалось, чтобы данная история завершилась как-нибудь по-другому.

Вопрос: 2 месяца назад в Формуле 1 вышли 3 свежих команды: какой совет вы бы могли предоставить этим людям, делая упор на свой опыт? Какой самый верный маршрут к триумфу, а чего лучше бы избежать?
Ален Несложен: Заявлю искренно: они не могут стать конкурентными, в современной Формуле 1 это нельзя. Они могут достичь некоторого прогресса, однако, разумеется, нужно устанавливать вопрос: какие задачи они преследуют? 

Однако прорваться по крайней мере в первую пятерку, приходя со свежей командой в Формулу 1, – это совершенно нельзя.

Вопрос: Собственный 4-й титул вы выиграли, выступая за Уиллиямс: вам не огорчительно сегодня за данную команду? Что заявите о ее текущей обстановки?
Ален Несложен: Разумеется, мне огорчительно. Я довольно часто разговариваю с Фрэнком Уильямсом, а в эту зиму даже старался помочь ему отыскать спонсоров, однако не получилось. Уиллиямс – это одна из знаменательных команд Формулы 1, и когда-то Фрэнк и Патрик Хед достигли внушительных результатов совместно с Рено. Будем полагаться, что в 2016 году, снова получив французские двигатели, бригада сумеет сделать лучше положение.

Однако картина трудная. Видите, когда стартуют денежные затруднения, изменить данную линию его весьма непросто.

Вопрос: А что вы размышляете о Бруно Сенне? Так как вам знакома данная фамилия?
Ален Несложен: (хохочет) Еще бы! Бруно – известный, абсолютно отличный молодой человек! Говорю это от всей души. Не могу осуждать о его гоночном искусстве, поскольку рассуждать про это чересчур рано, однако по-человечески он мне весьма нравится.

Вопрос: А вы глядели фактичный кинофильм «Сенна», который Берни Экклстоун представил самым лучшим созданием, когда-нибудь снятом о Формуле 1?
Ален Несложен: Нет, я не хочу его смотреть. Я совершенно не согласен с тем, как он выполнен. Я растратил массу времени, стараясь пояснить его разработчикам, что они виноваты. Таким образом смотреть данный кинофильм не хочу.

Вопрос: Все осознают, что Формула 1 – это и спорт, и шоу. Однако верный ли баланс между данными 2-мя образующими?
Ален Несложен: Знаете, по моему мнению, баланс все же неплохой. Сегодня сложно разработать что-нибудь свежее, не затратив чересчур огромных денежных средств, и это неприятность. Само собой разумеется, я не большой почитатель инноваций вроде DRS и KERS, так как в мое время требования были совершенно иными, однако, в любом случае, все эти системы дали установленный эффект.

Тем не менее, данный вопрос нужно задавать не мне, а посетителям и болельщикам. Однако временами, по моему мнению, свежие требования игры работают весьма хорошо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>