zeftera.ru.

Жан-Эрик Вернь: «Большие задачи помогают карьере»

Жан-Эрик Вернь В беседе с корреспондентами формального веб-сайта Жан-Эрик поделился собственными проектами на будущий год…

Рассказывают, французские пилоты аналогичны автобусам: можно годами ожидать, когда будет по крайней мере 1, а затем прибывают 3. В грядущем году французы прийти в Формулу 1, среди них дебютант Toro Rosso Жан-Эрик Вернь. В беседе с корреспондентами формального веб-сайта Жан-Эрик поделился собственными проектами на будущий год…

Вопрос: Жан-Эрик, можно ли сообщить, что подписание договора с Toro Rosso стало для вас хорошим подарком?
Жан-Эрик Вернь: Само собой разумеется, это пока самый лучший день в моей карьере, я вспоминаю каждую его секунду. Хельмут Марко позвонил днем 14 января – это был самый удивительный будильник! (смеётся) Я понимал, что бригада оценивает вероятные виды, а в этих случаях всегда есть вера, что найдут как раз вас. Так и вышло – самого лучшего звонка в собственной жизни я не приобретал! Впрочем, у меня оставался всего день на понимание случившегося, так как днем позднее я работал на симуляторе на основе Red Bull Racing.

Вопрос: Управляющий команды Франц Речь говорит, что цель Toro Rosso – растить грядущих чемпионов. Для вас это большой прессинг?
Жан-Эрик Вернь: Я не нуждаюсь в дополнительном прессинге, а делаю его сам для себя! (смеётся) Я хочу стать победителем, и прессинг со стороны при таком раскладе едва ли будет мощнее внешней мотивации.

Вопрос: Однако вы начинаете в высочайшей группы авто спорта…
Жан-Эрик Вернь: Да, это высочайшая группа автомобильного спорта, но в случае если вы, как я, с самого детства хотели сюда угодить и достигли результатов в старших сериях, то при успешном стечении событий Формула 1 – идеальный вариант продолжения карьеры.

Само собой разумеется, на пути к Формуле 1 бывают любые проблемы, при этом обычно они никоим образом не сопряжены с даром и направлениями – иногда препятствует безуспешное совпадение событий. К великой радости, у меня получилось данного избежать, я попал в Формулу 1, и пока ситуация тут недостаточно различается от того, чем я занимался прежде. Цели такие же – выкладываться по минимуму и одолевать.

Вопрос: Если всё проходит по проекту, то пилот Toro Rosso однажды является пилотом Red Bull Racing…
Жан-Эрик Вернь: Пока это лишь грезы, в настоящее время я хочу осуществить собственную деятельность в Toro Rosso – в кратчайшие сроки приспосабливаться и обосновать команде, что меня избрали не напрасно. Я ещё не проехал ни одной автогонки, нет резона даже размышлять о перспективах на 2013 год. Необходимо действовать равномерно: прекрасно провести исследования, угодить на исходную сетку в Мельбурне, а потом увеличиваться от раунда к шагу.

Вопрос: У вас за плечами 3 дня работы со свежей автомашиной. Какие ощущения?
Жан-Эрик Вернь: Полагаю, у нас неплохой базис, однако значительно больше зависит от обновления автомашины по ходу года.

Вопрос: В Хересе вы были, наверное, наиболее квалифицированным участником испытаний, но продемонстрировали неплохой итог. Может, момент опыта чересчур переоценивают?
Жан-Эрик Вернь: Не исключено! (смеётся) Положа руку на сердце, если хочешь быть на самом деле удачным, необходимы обе образующие – дар и опыт. На тестах необходимы, в первую очередь, разумные объяснения о работе автомашины, однако автогонки – абсолютно другое дело: необходимо создавать уикенд от свободных заездов к квалификации и автогонке. Таким образом 1 оперативный круг по ходу зимних испытаний должен оцениваться как следствие обстановки.

Вопрос: Франц Речь известен мастерством растить пилотов, он всегда будет находить «следующего Феттеля. Сопоставление с трехкратным победителем дополняет прессинга?
Жан-Эрик Вернь: Нет, так как большие задачи, как я думаю, помогают карьере. Будет замечательно, если когда-нибудь меня представят «следующим Феттелем» – по моему мнению, в настоящее время он самый лучший пилот в первенстве. Опять таки, я не хочу быть кем-то, я хочу быть собой, быть пилотом, который выигрывает Гран При. Мне не нужен кто-то, повелевающий одолевать – я сам больше всех хочу данного.

Вопрос: В Формуле 1 длительное время не было французских пилотов, а в этом году будут играть трое. Как относятся к данному во Франции?
Жан-Эрик Вернь: Картина восхитительная, и она будет еще лучше, когда британец выиграет гонку. У Франции замечательная спортивная история, и было бы хорошо вернуть наш государственный Гран При – к примеру, в 2016 году. Почему  и нет?

Вопрос: Вы бросились в мир Формулы 1. Что сразило вас более всего?
Жан-Эрик Вернь: Знаете, будучи участником юнёжной платформы Red Bull я сумел хорошо приготовиться к дебюту. Я был в любом случае сопряжен с Формулой 1 намного продолжительнее, чем эти 2 недели, таким образом изумление выяснилось не так велико!

Наверное, основное различие в том, что прежде я играл за команды с количеством работников менее сорока человек, теперь лишь над моей автомашиной действует не менее шестидесяти экспертов. Это один из многих дивных нюансов Формулы 1, однако главная цель тут в точности такая же – быть стремительней всех.

Вопрос: Вас, на самом деле, забросили в море Формулы 1, и сейчас вы должны выплыть…
Жан-Эрик Вернь: Как раз, однако я не намерен размышлять об акулах вокруг меня! (смеётся)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>