zeftera.ru.

Yandex хочет покорить мир

yandex, yandex,контекстная реклама Организация рассчитывает стать 3-им поисковиком во всем мире.

Организация Yandex N.V., правящая похожей поисковой машиной, продолжит интернациональную экспансию. Про это сообщил гендиректор компании Аркадий Волож. «Yandex» как 3-й мировой поисковик — модель, которую мы будем прорабатывать», — сообщил он.

Это решение обусловлено тем, что размер отечественного интернет-рынка урезан. По версии предпринимателя, в образовавшейся обстановки оцениваются 2 главных вида предстоящего формирования компании.

Первый вариант — независимая экспансия в иные страны вне стран бывшего союза. Два месяца назад Yandex пустил свой поиск по всемирным веб-сайтам. Для этого организация основала большой дата-центр в Неваде.

Тем не менее, до сегодняшнего дня за границей у Yandex есть только 1 полновесный проект — сайт в Турции (yandex.com.tr), заброшенный в начале сентября 2011 года. В настоящее время его популярность составляет около 130 миллионов клиентов в сутки, руководство компании ждет предстоящего повышения до 1 млрд клиентов. Если это случится, то Yandex будет 2-м по доле рынка поисковиком в стране, уступая только Google.

«Если мы продемонстрируем, что можем прийти в страну и стать там 2-ми, то сможем продлить серьезную экспансию в иные страны», — подытоживал Волож. Тем не менее, он отметил, что до конца 2012 года организация не будет выходить на зарубежные рынки.

2-й вариант — игра на противоречиях между изготовителями «железа» и Google. Волож полагает, что эра свободного Сети-интернет завершается, и все большее число клиентов будет жить внутри прикрытых платформ от установленного создателя — Эпл, Майкрософт, Google. В такой системе главные финансы создают реализации техники, а финансы операторов поиска и пасмурных сервисов довольно урезаны.

Приобретя Motorola, организация Google может, по словам Воложа, осуществить многочисленный выпуск доступных телефонов. В такой ситуации соперникам Google надо будет основательно обеспокоиться поисковыми технологиями.

Так или иначе, в 2016 году Yandex хочет инвестировать в свое формирование 18-20% сезонный выручки, что составит порядка 160 млрд долларов США. Такой вывод сегодня озвучил коммерческий директор компании Александр Шульгин. Огромная часть данной суммы последует на покупку компьютеров и сооружение дата-центров.

Вовлечение компаньонов — не менее оптимальная модель для Yandex, полагает специалист ИК «Тройка Разговор» Юлия Лепетухина. «Крепкие локальные игроки есть почти на всех рынках. Отечественная организация могла бы предлагать им собственную технологию поиска, а они в ответ занимались бы дистрибуцией продукта и настройкой морфологии», — разъяснила она.

Стоит отметить, по анализам comScore, на октябрь 2011 года Yandex занимал 5-е место во всем мире по числу обработанных запросов в поисковике. Крупнейший размер запросов во всем мире по традиции приобретает Google — 70% всех поисковых операций мира. На 2-й строке оказался Baidu — самый крупный поисковый сервис КНР. Потом разместилось «Яху»! Данный поисковик действует на технологии Bing, спроектированной Майкрософт. Сам Bing занимает только 4-е место.

«В скором времени я не вижу ни единого шанса у Yandex передвинуться на 3-е место. Лишь если организация сумеет убедить Micosoft затворить Bing и начать пользоваться собственным движком», — категоричен создатель обслуживания статистики LiveInternet Герман Клименко.

Согласно его заявлению, продвижение Yandex на Восток очень позитивно, однако у компании еще есть значительный потенциал и на локальных рынках стран бывшего Советского Союза. Например, Казахстан и Украина, где целиком господствует Google. В Казахстане 2-ое место занимает поисковик Mail.ru. «Не решив удачно вопрос преобладания в государствах, где есть производительная отечественная диаспора, полагаться на результат в конкуренции на рынке далеком — не благоразумно», — констатирует Клименко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>