Андроид перегнал Эпл по всем данным

27ad2413

google андроид Андроид перегнал ОС от Эпл по репутации дополнений в РФ.

Повысить фото

В начале января подвижная ОС Андроид от Google перегнала iOS от Эпл по числу скачек дополнений в Англии, Германии и РФ, необходимо из доклада аналитического центра Xyologic.

В месяц в Великобритании закачки дополнений с iOS составили 90,9 млрд против 99,1 млрд дополнений, переписанных с Андроид. В Германии уровень составил 59,5 млрд загрузок с iOS против 64,9 млрд загрузок с Андроид.

В РФ с Андроид было скачано 41,9 млрд дополнений, с iOS было 38,4 млрд загрузок.

В Великобритании клиенты механизмов на основе Андроид закачивают преимущественно нормальные дополнения знаменитых создателей. Свежие платформы и подготовки английских разработчиков программного обеспечения не пользуются огромной популярностью, выделяют специалисты Xyologic.

В РФ клиенты больше заинтересованы в региональных дополнениях и региональном контенте, пишется в известии Xyologic. 7 из топ-20 популярных загрузок были как раз локального изготовления. Самым распространенным среди отечественных дополнений стали «Анектоды», число загрузок которых составило 414 миллионов.

Развлекательное дополнение Mind Games, голосовое напоминание «Помнить все» и головоломка Puzzles with Matches также пользовались известностью. Отечественные клиенты загрузили 3,5 млрд свежих дополнений.

В начале августа Андроид перегнал iOS по числу скачек дополнений в неделю в Чехии, Польше и Португалии, в начале октября — в Бразилии, в начале ноября — в Испании, напоминают в Xyologic. «Если нынешний тренд гипергеометрической прогрессии для Андроид продолжится, то добьется США в начале марта — мае», — конструкцией в Xyologic.

Android-приложения стоят дешевле дополнений для iOS. По сведениям экспериментальной компании Canalys, в Соединенных Штатах совместная стоимость топ-100 наиболее приобретаемых дополнений составляе $374,37 (примерно $3,74 за дополнение), в то время как в iOS сто наиболее распространенных коммерческих дополнений будут стоить клиенту в $147 (примерно $1,47 за любое). Помимо этого, 82 из 100 самых лучших коммерческих дополнений в североамериканском AppStore стоят $0,99, а в Андроид Маркет такая стоимость установлена только для 22 дополнений.

«Логично, если дополнения и игры известны у клиентов Айфон, это далеко не значит, что они также известны у обладателей Android-смартфонов, — заметил основной специалист Canalys Тим Кран. — App Store и Андроид Маркет имеют различные модификации торговли. Первый считается сформированным и весьма тщательнейшим образом контролирует отдельные реализации. 2-й не менее открытый, однако менее безопасный. Потому создатели дополнений применяют площадки по-всякому».

Д. Водка, dmitriy.smirnov@corp.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>