Камуй Кобаяси занимает первое место в четвёртый день испытаний в Барселоне

27ad2413

Камуй Кобаяси Двадцать команд рассчитывали провести последний день 2-й серии испытаний в Барселоне, однако практически на автотрассе работали лишь 9.

24 марта

Пасмурно. Скупо. Воздух +10…22С, автотрасса +12…28С

Двадцать команд рассчитывали провести последний день 2-й серии испытаний в Барселоне, однако практически на автотрассе работали лишь 9. Инженеры Маруся F1 Team ещё до начала сессии нашли неисправность рычага подвески заднего левого колеса. Ликвидировать неисправность на месте не удалось, бригада не не сомневалась в основаниях неисправности и направилась за поддержкой к инженерам на основе, однако аналогичная проверка занимает очень много времени, таким образом платформу всё равно понадобилось бы уменьшить до максимума. В итоге бригада отказалась от испытаний.

Другие 9 перешли к работе с первых секунд, добро позволяла погода – день предоставился самым тёплым на текущей неделе. Ещё днем в Уиллиямс и Мерседес провели имитацию автогонки, впрочем, Нико Росбергу понадобилось оборвать линейку сфер из-за вылета Пола ди Ресты, когда сессию остановили ярко-красными флагами. Ещё два раза ярко-красные флаги являлись утром — в Макларен и Заубер работали с опциями топл. системы и автомашины становились на автотрассе.

В Caterham встретились с технологическими неприятностями – бригада израсходовала очень много времени на смену мотора, таким образом Хейкки Ковалайнен сумел полновесно потрудиться только после обеда и проехал минимальную дистанцию дня.

Пилоты топ-команд сконцентрировались на длинных сериях сфер, работая над поиском опций, в итоге акт возглавил Камуи Кобаяши, использовавший состав Софт на длинной серии сфер – 1:22.312, это самое лучшее время недели. Японцу принадлежит и рекорд по совершенной за день дистанции в данной серии испытаний – 145 сфер.

2-я серия испытаний окончена, в следующий раз команды встретятся в Барселоне 1 мая.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. К.Кобаяши Заубер 1:22.312 — 145 2. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:22.561 +0″249 134 3. П.ди Реста Force India 1:23.119 +0″807 101 4. Д.Баттон Макларен 1:23.200 +0″888 115 5. Ф.Масса Феррари 1:23.563 +1″251 103 6. М.Уэббер Red Bull 1:23.774 +1″462 85 7. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 1:23.792 +1″480 92 8. Н.Росберг Мерседес 1:23.843 +1″531 139 9. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.968 +4″656 70

23 марта

Незначительная туманность. Скупо. Воздух +8…21С, автотрасса +10…27С

В 3-й день испытаний в большинстве команд поменяли гонщиков, потому работа стартовала немного позднее – надо было установить другое сидение, изменить опции и удостовериться в том, что пилоты ощущают себя удобно. Из тех, кто выбывал позавчера, лишь В. Петров продолжил деятельность, но также и у механиков Caterham утро не было смирным – после первой серии сфер открылись неприятности с ведущей подвеской.

Через два дня после старта сессии вышли ярко-красные флаги – на автотрассе был замечен кусок кожуха мотора с автомашины Пола ди Ресты. Ещё через тридцать минут исследования остановили из-за поворота Тимо Глока, однако германец сумел прийти в боксы. Ранняя конференция и финишировала под ярко-красными флагами, когда на автотрассе остановился Камуи Кобаяши, однако не из-за неисправности – в Заубер испытывали топл. систему. Во 2-й сессии деятельность понадобилось оборвать два раза – вначале из-за приостановки Уэббера в восьмом повороте, а за 2 секунды до завершения из-за неприятностей у Массы.

Команды работали по различным платформам. В Феррари испытывали новинки, поставленные из Маранелло, в Red Bull и Мерседес провели имитацию автогонки – Михаэль Шумахер проехал линейку из 66 сфер с одним пит-стопом, а Марк Уэббер – из 58 сфер с 2-мя сменами покрышек. Пилоты выбывали и на длинные серии с незначительным числом бензина, и в том числе Священник Мальдонадо, возглавивший акт дня.

Команды систематически разрабатывали пит-стопы и процедуру начала – к началу года всем необходимо быть в прекрасной фигуре, в том числе механикам, однако даже у Red Bull Racing не вышло без неприятностей – при обслуживании автомашины Уэббера появлялись задержки.

четверо пилотов проехали за день больше тысячи сфер – самая большая дистанция у Михаэля Шумахера – 127 сфер, это свежий рекорд недели и отличная весть для команды, которой в 2 прошлых дня понадобилось останавливать деятельность из-за неприятностей с автомашиной.

24 марта в Барселоне пройдёт последний день 2-й серии испытаний, однако В. Петров закончил собственную деятельность на текущей неделе – послезавтра его заменит Хейкки Ковалайнен.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:22.391 — 106 2. М.Шумахер Мерседес 1:23.384 +0″993 127 3. К.Кобаяши Заубер 1:23.582 +1″191 99 4. Д.Баттон Макларен 1:23.918 +1″527 114 5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.433 +2″042 78 6. М.Уэббер Red Bull 1:24.771 +2″380 97 7. Ф.Масса Феррари 1:24.771 +2″380 84 8. П.ди Реста Force India 1:25.646 +3″255 83 9. Т.Глок Маруся 1:26.173 +3″782 108 10. В.Петров Caterham 1:26.448 +4″057 70

22 марта

Ясно. Скупо. Воздух +6…19С, автотрасса +9…26С

2-й день испытаний в Барселоне удался ярким – команды приняли решение первые неприятности со свежими автомобилями, сегодня очень многие пилоты проехали короткие серии сфер, а определенные провели имитацию автогонки. Первая четверть зимней тестовой платформы сзади, до начала года осталось всего 6 суток испытаний – по 3 на любого пилота.

Сравнивая с первым днём случились определенные перестановки. Бригада Лотус ещё позавчера оставила Барселону, преждевременно окончив исследования из-за неприятностей с автомашиной, сегодня Нико Росберг поменял Михаэля Шумахера за рулём Мерседес, дополнительный гонщик Уиллиямс Валттери Боттас обрел день на знакомство с автомашиной, а В. Петров появился в составе Caterham, заменив Хейкки Ковалайнена.

Днем житель России приспособился к автомашине – инженерам понадобилось привнести перемены в опции регулирования автомашиной и упорядочить педали, чтобы В., который выше подъемом, чем Ковалайнен и Трулли, было удобно за рулём, а после обеда Петров проехал несколько не менее длительных серий.

Исследования два раза прекращались ярко-красными флагами из-за Даниэля Риккардо – гонщик Toro Rosso вначале остановился через тридцать минут после старта первой сессии, затем через тридцать минут после старта 2-й.

Самая большая дистанция дня у Льюиса Хэмилтона – на счету английского пилота больше 2-ух дистанций автогонки, однако сегодня очень многие проехали за сотню сфер, в том числе Себастьян Феттель, имитировавший гонку с 2-мя пит-стопами. Акт возглавил Нико Хюлкенберг, продемонстровав самое лучшее пока время текущей недели – 1:22.608 на покрышках SuperSoft, самый нежный состав Пирелли применял и Серхио Перес, занявший вторую строку. Пилоты топ-команд огромную часть дня провели на Hard и Medium.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Н.Хюлкенберг Force India 1:22.608 — 112 2. С.Перес Заубер 1:22.648 +0″040 83 3. С.Феттель Red Bull 1:22.891 +0″283 104 4. Ф.Алонсо Феррари 1:23.180 +0″572 85 5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.639 +1″031 46 6. Л.Хэмилтон Макларен 1:23.806 +1″198 120 7. Н.Росберг Мерседес 1:24.555 +1″947 82 8. В.Боттас Уиллиямс 1:25.738 +3″130 117 9. В.Петров Caterham 1:26.605 +3″997 69 10. Ш.Пик Маруся 1:27.343 +4″735 108

21 марта

Ясно. Скупо. Воздух +1…17С, автотрасса +3…24С

11 команд начали вторую линейку испытаний. В Барселону прибыли все, помимо HRT – новая автомашина испанской команды не состоялась краш-тест ФИА, а свежий распорядок запрещает деятельность на автотрассе до завершения всех проверок. Маруся F1 Team привезла прошлогоднюю MVR-02 – новая ещё не готова, однако бригада дала дебютанту Шарлю Вершине вероятность акклиматизироваться за рулём – в итоге британец проехал самую большую дистанцию, замкнув окончательный акт.

Днем Мерседес продемонстрировала корреспондентам собственную новинку, после фотосессии она направилась на автотрассу. За руль сел Михаэль Шумахер, не вышло без неприятностей – после обеденного перерыва германец длительное время оставался в боксах из-за утечки в системе гидравлики.

Для Лотус F1 Team день оказался длинным. Бригада привезла на исследования 2-ое автошасси Е20-02, и Роман Грожан начал линейку сфер, когда техники нашли неприятности, которые выяснилось нельзя решить на месте. Платформу понадобилось оборвать, вначале бригада рассчитывала продлить исследования с автошасси Е20-01, использовавшимся в Хересе, однако утром рассказала об отказе от испытаний на текущей неделе.

Через 2 дня после старта испытаний конференция была остановлена из-за неприятностей с Caterham Хейкки Ковалайнена – порвался рычаг подвески. Эвакуация автомашины заняла двадцать секунд, монтаж продлился намного продолжительнее – Хейкки пришел на автотрассу лишь утром, за 40 секунд до завершения сессии. Ещё раз сессию останавливали ярко-красные флаги из-за неприятностей у Даниэля Риккардо.

Очень многие пилоты днём провели имитацию квалификации, выехав на маленькую линейку сфер с незначительным числом бензина – эти круги и были самыми лучшими, впрочем, не все в то же время применяли не менее нежную резину. Организация Пирелли привезла в Барселону все 4 состава, однако сегодня очень многие применяли не менее твердые покрышки.

Итоги удались крепкими, акт возглавил Себастьян Феттель, однако в сек от лидера ещё 6 гонщиков. Послезавтра исследования будут продолжены.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. С.Феттель Red Bull 1:23.265 — 79 2. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.440 +0″175 97 3. Л.Хэмилтон Макларен 1:23.590 +0″325 114 4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.618 +0″353 76 5. Ф.Алонсо Феррари 1:24.100 +0″835 75 6. М.Шумахер Мерседес 1:24.150 +0″885 51 7. С.Перес Заубер 1:24.219 +0″954 66 8. Б.Сенна Уиллиямс 1:25.711 +2″446 97 9. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.035 +2″770 31 10. Р.Грожан Лотус 1:26.809 +3″544 7 11. Ш.Пик Маруся * 1:28.026 +4″761 121

* прошлогодняя автомашина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>