zeftera.ru.

Нелсинью Вершине: «Ключевая неудача Ф1 – безмерная дороговизна»

Нелсинью Вершине,NASCAR Бразилец, с стыдом отверженный из Огромных Кубков за намеренную катастрофу, перебрался из Европы в Соединенных Штатах и рассчитывает достичь результата в автогонках NASCAR…

2 месяца назад Нельсиньо Вершине, больше всего знаменитый почитателям Ф1 не итогами, а собственной бесславной катастрофой в Сингапуре, полностью оставил Европу. Бразилец реализовал собственную квартиру в Монако и сейчас проживает в Америке, готовясь устроить карьеру в автогонках NASCAR. «Я начал тосковать по Европе, впрочем тут также весьма хорошо», – приводит его слова Motorsport-Total.

26-летний пилот сознался, что, в отличии от большинства земляков, не хочет играть в ИНДИКАР: «Там и так очень много бразильцев». Его влекут «кузовные» автогонки по эллипсам, при этом к завоеванию новой верхушки Вершине относится серьезно.

«Очень многие формульные гонщики разрешали оплошность, когда начинали играть в [«лучшем»] Призе Sprint. 3 года назад как раз так поступил [чемпион IndyCar] Дарио Франкитти – и завалился. Так как достичь результата в такой ситуации просто нельзя.

Сам Вершине рассчитывает до того получить необходимый опыт в «старших» лигах автогонок по эллипсам: «Представьте, что гонщик NASCAR принял решение пройти в Формулу 1. В такой ситуации ему также необходимо до того провести некоторое время в Формуле 3 и серии GP2. Невозможно просто пройти из одного первенства в другой. Одним представителем Ф1, кому удалось хоть чего-то достичь в NASCAR, стал Хуан-Пабло Монтойя. Однако в настоящее время его бригада не входит в число лидеров».

Само собой разумеется, вошла речь и о Кими Райкконене, который недавно также пытался собственные силы в североамериканских состязаниях. «Он провел всего пару автогонок и совершенно не видел страну, – полагает Вершине. – Однако при этом NASCAR дал ему много. За 2 года в авто-ралли Кими заскучал по прямой войне, и ситуация тут намного более дружественная. В Формуле 1 у вас все прекрасно, если вы занимаете такое место, как Дженсон Баттон либо Фернандо Алонсо. Однако у тех, кто не входит в число пяти-шести гонщиков топ-команд, все куда труднее.

Ключевая неудача – безмерная стоимость представлений. Вам нужно платить право присесть за руль. Тут данный элемент также находится, однако не так, как в Ф1».

В 2012-м Нельсиньо выполнит общий год в автомобиле гоночного вседорожника. «Когда я посетил Америку, мне было всего 24 либо 25 лет, – говорит он. – У меня спереди еще много времени, чтобы выяснить по возможности больше о автогонках NASCAR и, в конечном счёте, очутиться в Призе Sprint. Первая цель – побороться за титул в автогонках пикапов в 2016 году. Потом последует переход в главенство Nationwide Серии, а после данного – в Кубок Sprint. Я еще весьма юн, и мне хватит времени, чтобы достичь данного».

За время представлений в NASCAR Вершине достиг 1 поул и когда-нибудь финишировал 2-м. Первую гонку 2012 года завершить ему не удалось: в прошлую субботу гонщик начался на эллипсе в Дайтоне 2-м и длительное время содержался в команде лидеров, однако попал в катастрофу за 5 сфер до финиша.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>