Азаров контролирует основательность подорожания транспортировок
С начала 2012 года «Укрзализныця» поменяла модель компании ж/д транспортировок.
Государственная комиссия до 29 марта 2012 года должна представить итоги проверки заявлений о перебоях в перевозке грузов железной дорогой и подъеме стоимости экспортно-импортных и временных транспортировок, рассказывает Ассоциация нанимателей Украины (ФРУ).
В пресс-релизе во вторник компания показывает, что комиссия была основана по приказу премьера Антимонопольный совет Украины, в котором просила выяснить утверждения о нарушениях законодательства об обороне финансовой конкуренции со стороны «Укрзализныци».
Напоминаем, что «Укрзализныця» с 1 февраля 2012 года сообщила вагоны на балансы подвластных ей федеральных заводов, в связи с чем была изменена модель компании грузовых ж/д транспортировок. Инвентарный парк «Укрзализныци» содержит около 120 млн. вагонов, и в том числе около половины из них — полувагоны.
В Ж/Д администрации Украины разъяснили потребность подобных шагов тем, что по критериям применения инвентарного вагонного парка российский вагон, попадая за границы Украины, мог применяться для грузоперевозок иными Ж/Д администрациями без любых сочетаний с администрацией-собственником вагона. Маневренной состав со статусом «свой» (который де-юре принадлежит предприятию, в том числе федеральном) не в состоянии применяться для транспортировок без ориентировочного уточнения с владельцем вагона. На территории прежнего СНГ все страны, помимо Украины и Белоруссии, поменяли статусы собственного маневренного состава для не менее действенного его применения.