Столичным жителям рекомендуют беречься купонов в Сети-интернет

27ad2413

Groupon Роспотребнадзор по москве предложил клиентам с предосторожностью относиться к талонным сервисам.

Роспотребнадзор по москве предложил клиентам с предосторожностью относиться к талонным сервисам.

На формальном веб-сайте Роспотребнадзора по москве 16 марта вышло известие под заголовком «Осмотрительно! Купоны на скидку», в котором регулирование «внушительно просит покупателей» осторожно относиться к таким услугам. В послании указывается, что талонные компании не считаются менеджерами, в связи с тем что не попадают под определение Законопроекта «Об обороне прав покупателей».

По изображению ведомства, модель работы скидочных сервисов смотрится так. Веб-сайты реализуют онлайн купоны, объективные на протяжении урезанного времени, которые нужно активизировать прямо у менеджера услуги либо продукта. На протяжении поставленного времени заказчик может отказаться от услуги и вернуть денежные средства. Но, выделяет Роспотребнадзор, на деле компании преднамеренно не осуществляют собственные обещания – не дают продукт и не отдают денежные средства.

Самой знакомой талонной организацией во всем мире считается Groupon. В 2010 году организация приобрела собственный отечественный клон «Дарбери», потом переименованный в Groupon Russia. На рынке России есть еще несколько крепких игроков, предлагающих подобные услуги, в их числе Biglion, Bigbuzzy, Vigoda.ru и WeClever.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>