Способны ли Google, Эпл и Фейсбук завоевать мир?

27ad2413

Интернет, Internet IT-гиганты готовят проникновение на территорию, до сегодняшнего дня контролируемую фирмами «старой» экономики и государственными правительствами.

Вероятно, мир располагается на пороге революции, которая поменяет обычные представления об экономике, рынках, денег и займе. Перемены будут обусловлены усилением технических организаций в тех сферах, которые раньше контролировались фирмами и институтами «старой экономики».

Необходимо активно вкладывать в IT-компании, чтобы заработать на их будущем господстве. Во всем мире сложился свежий кластер организаций, которые, владея большими экономическими вероятностями, мощным и многообещающим делом, безграничной монополией в собственных секторах и принципиальными руководителями, готовы буквально поменять мир. То, о чем, возможно, хотел Стив Джобс — это что-то большее, чем Айфон в любом кармане либо персональный компьютер в любом жилище. 

Технологичные компании в настоящее время характеризуются следующими отличительными чертами: большой резерв денег при почти полном неимении долга непрерывный и позитивный приток денежных средств от главного бизнеса очень небольшие возможности на возникновение на рынке конкуренции: 100% соперников вполне может быть приобретено, как принято говорить, «в самом начале» регулярное улучшение технологий, из-за чего огромная часть свежих решений, изобретение, новейших товаров и ПО достается тесному кругу организаций мировое наличие, не столько физическое, сколько справочное и техническое Благодаря этим чертам мировые техногиганты почти не находятся в зависимости ни от государственных правительств, ни от денежных организаций, ни от кого! Эти компании владеют большой, впрочем и не многим тривиальной, частью всемирного господства, и более того, у них, возможно, прекрасное будущее. Поменять что-нибудь в этом подходе, наверное, рано. В условиях, когда все меньше благ является а) доступным (интернет, сотовая зависимость, программирование) б) нематериальным (текст и ПО, общение, электронные денежные средства), нигде, помимо лидеров IT-сегмента, нет ни единого шанса на хранение тех плюсов, которыми они владели в компьютерную эпоху. Жертва 1: Правительства. обрел большое распределение термин «Революция Фейсбук», впрочем, представляется, копирайта на него никто не говорил. Но причиной результата многих революций, случившихся в 2011 году (Египет, Тунис, Ливия и прочие) общеизвестно координацию действий участников происшествий по соцсетям. Другой образец: независимость информации. Интернет раскрыт для всех; попытки страны, по-прежнему, контролировать СМИ теряют, представляется, каждый резон. Это прекрасно существенно и в РФ — люди прекращают верить формальным СМИ и ориентируются на интернет. 

Правительства больше не в состоянии держать секреты (Wikileaks тому образец); не готовы объединять массы; не готовы контролировать возникновение социальных групп (раньше — «партий», устар.). Правительство и правительства потеряли монополию на информацию, пропаганду и очищение головного мозга гражданину. С ними они потеряли и существенную часть власти, которой раньше владели.

Однако неверно считать, как будто данная власть утрачена бесповоротно: она просто перешла из рук правительства в руки организаций, контролирующих сетевые медиа. Раньше выгоду из наблюдения над информацией в качестве денежных потоков получало правительство — теперь это мировые компании.

- Раз так, то будут ли перемены длиться?

- Что будет с фискальной функцией страны?

- Вероятно ли с помощью сети-интернет сделать не солидную, а непосредственную демократию, где в распоряжении государством принимает участие не горстка лучших либо установленных королем бюрократов, однако любой гражданин?

- Способна ли правительство и дальше контролировать жизнь гражданина за счет выдачи ему справок, разрешений, информации, которая вполне может быть доступна другим маршрутом?

- Есть ли федеральные границы для программ, информации, перевода данных, сохранятся ли они для физического перевода технологий и продукции, для физического перемещения жителей? 

Будет ли правительство и далее контролировать избирательный процесс в органы власти; судейскую технологию; автотранспортную инфраструктуру, и тому подобное? Едва ли мировые технические компании не думают на данными вопросами.

Жертва 2: Банки и денежные компании 

Это просто — вы можете делать платежи, не прибывая в банк, и не применяя (прямо) его услуги. Это можно назвать «электронные платежные системы». У Google есть собственная технология платежей и соцсеть, в которой 90 млрд клиентов… что препятствует интернет-гигантам, располагая большими экономическими вероятностями и публикой пойти далее, и осуществить собственный «электронный банк», «электронную биржу», «электронную страховую организацию», «электронное кредитное бюро» и т.д. и т.п.? Это лишь вопрос времени, когда текущие банки, биржи и другие денежные посредники будут вытеснены компаниями. У первых нет ничего, помимо бывшего и тучного учебника по экономике, полосатого костюма и блестящей плешины; у вторых есть все: основной бизнес, дающий доход; неимение обещаний; покупатели; технологии; стремление завоевать мир. Как только хлопчатобумажные денежные средства будут полностью вытеснены электронными, «хлопчатобумажные» банки уйдут в прошлое. 

Жертва 3: Обладатели прав 

Давно ясно, что тупо рассуждать об деятельных правах на некоторый комплект чисел, вписанный тем либо другим методом на магнитном и зрительном носителе. Исключительно те, кто контролируют: способы записи информации на обладатель; изготовление обладателей; прочтение с этих обладателей, включая платформы для воспроизводства текста; передачу информации — могут считаться обладателями прав, и больше никто. Пока книжки и колесные диски давались по почте — с данным еще можно было что-нибудь сделать (подразумевается борьба с пиратством), однако как только в дело вошла электронная сеть, схватка была проиграна. Это не означает, что финансы от реализации творений художества и всего, что предохранено правами автора, не обретет никто: их приобретают, и в большой степени, интернет-гиганты. Они в данном сегменте, а все другие (звукозаписывающие компании, кинозалы, супермаркеты книжек и аудиопластинок, классические СМИ и прочие.) не спеша уезжают на свалку истории.

Жертва 4: Область создания 

Первая отличная весть — для принятия познаний как информации больше не нужно на физическом уровне двигаться в место размещения тренировочного заведения, сидеть в публики, жить в кампусе, питаться в школьной столовой и приобретать избавление от физкультуры у медицинского работника. Это пока есть, однако жить ему осталось непродолжительно. Ужасная весть — денежные средства, которые вы сэкономите на билетах до Оксфорда и плате жилища, отчасти уйдут в IT-компании. Денежные средства, вновь денежные средства, и снова все аналогичным адресатам! Если основательно, то технология создания как технология запонимания информации уходит в прошлое. То, что на самом деле приобретают люди, прибывая, к примеру, в бизнес-школы либо технические университеты — это а) вид мышления б) социальные связи и способности действия. Однако не видно никаких преград для того, чтобы это не могло быть обретено дистанционным маршрутом.

Жертва 5: Различные посредники:

Розничная торговля, туризм, агентства и т.д. и т.п. Судя по заключительным мероприятиям на отечественном рынке туризма, ожидать осталось непродолжительно. Ланта-тур и прочие туристического агентства — это прошлый век. Человек сам способен отыскать себе билеты на самолет либо поезд, взять в аренду автомашину либо жилище прямо у их обладателя и рассчитаться электронными денежными средствами. Помимо этого, и для торговли могут настать далеко не самые легкие времена, т.к. в 2011 году не менее 1 млрд. жителей России выбрали товары за границей с доставкой по почте из Соединенных Штатов, КНР и Европы вместо того, чтобы отправиться в областной магазин и приобрести то же самое с оплатой наценки в 50%, НДС и арендной платы обладателя ТЦ Plaza. 

И вот мы видим очертания нового мира, в котором прошлые руководители повержены, и, как ни странно, спокойным маршрутом, без потерпевших и разрушений, установлен свежий порядок. Никто не хватает совладельцев Google, Майкрософт, Эпл либо Фейсбук и не проводит их в тюрьму за попытку федерального переворота. Даже слабые и скучные попытки как-то ограничить монополию упомянутых организаций ни к чему не ведут. Выводы мировые IT-гиганты будут приумножать собственное превосходство, увеличивая сферы работы на бизнесы, которые раньше по традиции делались «офлайн»; их экономическое положение и могущество будут возрастать; они будут выгонять старых посредников, которые не в силах им что-нибудь противоположить. для приобщения к свежему всемирному правительству довольно будет, прежде всего, покупать акции лидеров промышленности, во-вторых, энергичнее заняться фактически программированием. 

Вскоре не авто, квартира либо обязанность будут устанавливать социальный статус, однако часть в списке обладателей IT-компании, собственный веб-сайт, собственная платформа, собственная публика, собственная информация. необходимо осмотрительнее подойти к тем фирмам, чье экономическое положение и мощь считаются либо вскоре будут знаменательным атавизмом. В особенности осмотрительно необходимо подойти к денежным (банки, оберегание, НПФ, выполнение расчетов, биржи, брокеры, правящие активами, …) и коммерческим посредникам. Я бы не установил на эти компании в условиях, когда интернет-инфраструктура и справочные технологии делают вероятными непосредственные операции между менеджерем и клиентом чего угодно; когда электронны не только лишь денежные средства, но также и люди (за счет профилей в Фейсбук). Основной же вывод в том, что роль IT-компаний недооценивается: правительствами, сообществом и фондовыми рынками. Тогда как революция, в итоге которой они идут к власти над миром, идет на наших глазах. Можно принимать участие в ходе (к примеру, покупая акции либо формируя свои источники и платформы); находиться в стороне; яростно отрицать свежие линии, веруя в хорошие ценности; стараться мешать IT-компаниям, размахивая дубиной запретительных законов и конвенциями SOPA. Однако так или иначе, не вредит призадуматься, чтобы сделать оптимальный выбор, а не плыть против течения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>