Игроки уделяют основное внимание предоплаченным играм

27ad2413

игромания Как сообщает MCV, со ссылкой на последнее доклад экспериментальной компании NewZoo, игроки в последние годы меньше пользуются кредитными картам для игровых покупок, давая предпочтение карточкам предоплаченного обслуживания (prepaid card).

 

Если в 2010 году около 26% игроков применяли для покупок различного игрового текста в он-лайне кредитки, то в 2011 году % понизился до 20%.

Представители электронной системы онлайновых платежей Ukash говорят, что 9 из 10 клиентов предпочитают сегодня другие формы платежей кредиткам. Реализации предоплаченных карт на территории Объединенного Царства повысились за прошедший год не менее чем, на 25%.

Напоминаем, все 3 платформодержателя (Сони, Майкрософт и Nintendo) могут предложить пользователям карты предоплаченного обслуживания для покупки текста в аналогичных сервисах для собственных консолей. Согласно слухам, Майкрософт откажется от применения фирменной денежные единицы MS Points и перейдет на применение обычных денежных единиц, однако предоплаченные карты в ближайшем будущем в точности никуда не денутся.

Как вы оплачиваете приобретения цифровых модификаций игр и DLC?

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>