zeftera.ru.

Ubisoft о графике и о ярких моментах в Far Cry 3

far cry 2 Far Cry как раз как франчайз известен собственной яркой графикой и удивительной физикой.

В своем интервью для GameRant продюссер Far Cry 3 Дэн Хэй открыл определенные интересные факты сравнительно зрительной стороны проекта и отчего игроки должны с нетерпением ожидать игру.

Он объяснил, что его образный генеральный директор, работающий с франчайзом со времен первой Far Cry увеличит границы в 3 части. «У нас есть на самом деле отличный образный генеральный директор, который глядит в сторону Far Cry 1 и желает поверит этому опыту — это то что завладевает им. И всё о чем он продолжает рассуждать это: Ребята, я не чувствую всего данного. Вам необходимо применять все ваши чувства. Когда я иду через водный порог, я хочу почувствовать брызги, падающие на меня. Я хочу почувствовать безоблачный свет. Я хочу иметь вероятность заметить неописуемо чарующие отдаления и я хочу почувствовать, что это яркие, ослепительные места. Я хочу больше любопытных мест, которые совершенно в точности позовут меня к себе, это также самое как пройти передовик не зайдя в него,» — заявил он.

Он также заявил, что игроков ждут несколько ярких факторов в Far Cry 3. «Также яркими моментами для вас будут: применение жидкости, применение круга. Если есть вид игроков, которые планируют применять атмосферу, мы разрешим им плыть вверх по направлению, выходить из жидкости и просто походить, и пока вы будете всё еще влажный вы услышите хлюпание жидкости,» — заявил он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>