zeftera.ru.

Кельвин Харрис сообщил музыку для рекламы колы

Кельвин Харрис Знаменитый британский автор-исполнитель Кельвин Харрис сообщил развлекательное сопровождение к свежему маркетинговому видеоролику для одного из самых крупных изготовителей колы. Информация про это возникла на музыкальном портале “Диджитал Spy”.

Докладывается, что Харриса приняли в роли создателя музыки в новой промоушн-кампании североамериканского пищевого брэнда “PepsiCo”, в которой также будут участвовать такие великолепные футболисты, как Дидье Дрогба, Фернандо Торрес, Френк Лампард, Джек Уилшир и Серхио “Выкуп” Агуэро. Формальная телевизионная демонстрация ролика рассчитана в последнее время.

«Работа над музыкой к сюжету была на самом деле трудной и величественной. Когда такой большой брэнд рекомендовал мне напечатать маленькую композицию, я осознал, что в такой музыке должен быть дух футбола. На самом деле не по привычке ощущать себя частью дела, в котором одновременно участвуют такие знаменитые футбольные звезды», – заметил сам dj.

Сами промоутеры бренда-заказчика рекламы описывают ее как «соединение скорости, ритма и развлекательного ритма».

Напоминаем, несколько месяцев назад создатель бестселлеров “Bounce” и “We Found Love” Кельвин Харрис был объявлен самым удачным творцом песен в Англии в 2011 году по словам издания “Music Week”.

 

 

 

apelzin.ru

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>