27ad2413

Архивы за день: 22.12.2018

Telenor выделит собственный бизнес в Индии в отдельную организацию

Telenor Бизнес-издание The Wall Стрит Journal рассказывает, что норвежский коммуникационный инструктор Telenor хочет организовать свежую организацию, которая будет заниматься всем делом Telenor в Индии. Такое решение необходимо за тем, как у общего с Telenor индусского предприятия отозвали мобильные лицензии, приобретенные, как выяснилось, с несоблюдением законодательства.

В настоящее время Telenor действует в Индии через организацию Unitech Wireless — общее предприятие с индусским оператором Unitech. В СП Telenor сохраняет за собой долю в 67,3%. Но раньше в данном месяце власти Индии отозвали у Unitech Wirelss все 22 имевшиеся у нее мобильных лицензии, после того, как Высший трибунал в Индии объявил, что в 2008 году они были выданы за взятки и правительство приобрело за реализацию лицензий существенно меньше денежных средств, чем должно было.

Вчера в Telenor рассказали, что организация перебросит весь собственный индусский бизнес, который включает 40 млрд абонентов и 17 500 сотрудников на свежее предприятие. В норвежской компании рассказывают, что хотят без помощи других участвовать в грядущих тендерах на расположение частот.

Жители России состязаются в RORC Caribbean 600

регата Отечественные экипажи состязаются в RORC Caribbean 600

РБКРБК

Евгений Бидзиля

Не все оффшорные автогонки могут похвастать подобным оперативным подъемом репутации, как RORC Caribbean 600. Прошедшая в первый раз в 2009 году, сегодня RORC Caribbean 600 собирает не менее 30 вымпелов и 500 яхтсменов из 24 стран мира. Жители России не остались в стороне от главного мероприятия Карибского лета. На старт RORC Caribbean 600 вышли экипажи Сергея Бородинова на макси Med Spirit и Расима Полоскина на First 40.7 «Койот».

Еще до установленного на 20 марта начала автогонки RORC Caribbean 600 в гостиницах о.Антигуа не было свободных мест. За незначительный промежуток времени инициатива известного английского Ройял Ocean Racing Club и Яхт-клуба Антигуа стала разве что не основным мероприятием карибского парусного года. Регата RORC Caribbean 600 в первый раз прошла в 2009 году и теперь тогда заинтересовала любопытный состав участников. Не следует находить разъяснения результата регаты в одном факторе. RORC Caribbean 600 увлекательна со всех боков. Традиционная дистанция в 600 миль проложена границу 11 островов архипелага, что дает очень много перспектив для хитрой войны. Отличные критерии о.Антигуа и прекрасная компания от регионального яхт-клуба гарантируют отличный отдых и общение на краю.

В течение всех 4 сезонов регаты в RORC Caribbean 600 принимали участие очень многие известные на весь мир яхты. Придуманная как регата для больших яхт, RORC Caribbean 600 продолжает радовать глаз болельщиков высотой мачт и шириной корпусов. Средняя протяженность каркаса яхт-участниц текущего года составляет 70 футов.

Собственное 2-ое состязание тут ведет наибольшая во всем мире карбоновая яхта Hetrious. 200-футовая кастом от Baltic Yacths перед стартом заходила в перечень соискателей на первый финиш во ВМФ. Однако, невзирая на площадь парусов сопоставимую с футбольным полем и командой ветеранов кругосветных автогонок числом в 36 человек, Hetarios будет трудно придти первой на финиш. Ее конкурентом в дивизионе IRC0 считается непрерывный участник RORC Caribbean 600 североамериканский экипаж Джорджа Девида, который после утраты Rambler100 в Fastnet 2011 пришел на Карибы с Ramler 90. В 2016 г, в борьбе с 100-футовой ICAP Leopard, Девид определил рекорд дистанции RORC Caribbean 600 и в настоящее время он удачно отбивает атаки конкурентов макси ВМФ. В данном же дивизионе состязается и отечественный экипаж клуба «Транзат» на 90-футовой яхте MedSpirit под управлением Сергея Бородинова и Владимира Кулиниченко.

Активное участие в RORC Caribbean 600 считается 3-ей оффшорной автогонкой, которую отечественный морской клуб «Транзат» ведет на яхте MedSpirit. Позитивные итоги участия в Middle Sea Race и ARC в 2016 г предоставляют основания рассчитывать на удачное представление и в RORC Caribbean 600. Экипаж MedSpirit состоит из представителей Попечительского совета ВФПС и созванных яхтсменов Города Москва и Санкт-Петербурга. Среди участников Александр Ежков, Анатолий Карачинский, Амиль Юдаев, Артем Металлургов, Леонид Макарон, Олег Евдокименко и Оскар Конюхов.

Второй отечественный экипаж от клуба 600N состязается в дивизионе IRC2 на First40.7 «Койот». Экипаж интересен участием в его составе яхтсмена из Ярославля, чемпиона трансатлантической одиночной автогонки Jester Challenge 2010.

Два раза чемпион Fastnet английская RAN (JV72) в первый раз участвует в автогонке на Карибах, однако данная мини-макси вошла в перечень соискателей на победу в IRC. Конкурентами RAN в борьбе за совместную победу в IRC будут целая команда лодочек от верфи Swan, и RP78 Whisper и VO70 Гран Jotiti (ех-Telefonica White). Среди яхт Swan выходит бригада Swan 56 Clem — чемпион 2009 Fastnet Race в собственном дивизионе. В настоящее время Clem проводит женщина-шкипер Аманда Хартли а стратегией играет сам Жильермо Альтандилл.

Будто бы в целях добавить остроты, погода в сутки начала была жесткой. 20 марта небо задержали тучи, а порыв принес знойный дождь. Однако после обеда ливень закончился и участники восторгались отличной солнечной погодой и небольшим ветром 10-15 участков.

Первыми на расстояние вышли многокорпусники. В данной команде состязаются лишь 2 вымпела, при этом, на самом деле на скорость решил работать лишь 63ft тримран Paradox. Его в определенном смысле конкурент Супер Rose управляется домашним экипажем, и не претендует на большой итог. К тому же, Paradox вышел в погоню за рекордом дистанции для многокорпусных яхт, однако в скором времени стало ясно, что с ORMА тримараном, который определил рекорд в 2009 году, Paradox биться не в состоянии.

Дальше начались дивизионы 1,2,3 и Class40. Заключительные считаются регулярными участниками регаты. В этом году решило 4 Class40 яхт, и в том числе, Vaquita под регулированием прежнего шкипера отечественной VO70 Kasatka Андреаса Ханакампа. В условиях пассатов Class40 могут показать прекрасную скорость на подветренных отделах и им есть за что сражаться: чемпион компании обретет бочку рома English Harbour.

Отечественная MedSpirit вышла на старт совместно с RAN, Whisper и прочими ладьями собственного дивизиона. Гармоничная работа экипажа RAN сделала известность данной ладье и в настоящее время английская бригада продемонстрировала безукоризненный тайминг. Присутствующих болельщиков впечатлила ранняя замена парусов на отечественной MedSpirit, когда за 4 секунды до начала 90-футовая ладья была без стакселя. Однако экипаж управился с целью и бригада вышла на расстояние своевременно.

Заключительный старт прошел для яхт шириной не менее 100 футов. Пролив украсили 5 яхт, в числе которых 2 шхуны: 180 футовая Adela и 154 футовая Windrose. На заключительной состязаются работающий и отставные командоры яхт-клуба RORC.

С первых секунд процессию возглавили катамараны, однако у Барбадуа их настигли и обогнали любимцы автогонки. Вперед вырвалась Ramler 90, а по скорректированному времени победа первенство переходит между RAN и Swan 56 Clem. 20 и 21 марта критерии сохраняются замечательные: солнце и 13-15 участков ветра. Временами идут шквалы, которые принуждают всех суетливо поменять созвездие и надевать «непромы». С бортов лодочек докладывается об установлении 3-фазной вахты для оперативной замены парусного гардероба. Ramler сообщает, что на протяжении первого дня автогонок не было времени даже закусить.

В ночь на 21 марта руководители ВМФ прошли цепь островов Невис, Киттз, Саба. Вихрь поменял назначение с 80 C до 135 и от 15 до 5 участков по скорости. В 7 утра регионального времени 21 марта Rambler подступал к Сен-Мартину под спинакером в 13 участках ветра. Успешный ход вдоль о.Тинтамарре разрешил Rambler не понижать скорость и к обеду экипаж Джоржа Девида откололся на 20 миль от соседнего преследователя Hetairos. Но, по скорректированному времени занимает первое место RAN, Rambler проходит 2-м, а Swan 56 Clem держит 3-е место.

Отечественные экипажи на протяжении первых 2-ух дней состязания встретились с солидной конкуренцией квалифицированных экипажей. MedSpirit необходимо за руководителями дивизиона IRC0 на уважительном удалении. Находясь на 14 месте в собственной команде по уточненному времени, MedSpirit держит сзади себя увеличенные яхты дивизиона «Суперяхт» Sojana и P2, и собственного прямого конкурента по IRC0 — значившуюся победителем RP78 Whisper. В полдень 21 марта отечественной макси-яхте надо было пройти еще 390 миль к финишу.

Всего больше еще необходимо пройти отечественному экипажу клуба 600Nm на яхте «Койот». В полдень 21 марта Расим Полоскин и Игорь Зарецкий лишь подступали к о.Сан-Барт. В собственной команде IRC2 «Койот» располагается на 4 месте по уточненному времени. В IRC2 занимает первое место английская Scarlet OysterII, которая также конкурировала и за совместную победу в IRC.

Goodyear отзывает 41 млн. авто покрышек

Goodyear Североамериканский изготовитель авто покрышек Goodyear Tire & Rubber Co. отзывает 41 млн. шин в Соединенных Штатах из-за опасности разрыва в процессе езды.

 Смене подлежат покрышки Вранглер Silent Armor 6 размерных рядов, у которых может выходить «выборочное отделение протекторной зоны в некоторых условиях активной перегрузки», пишется в известии Goodyear, нацеленном в Государственное регулирование безопасности движения США.

Goodyear совершенно бесплатно поменяет покрышки, подвластные браку. Организация рассчитывает начать ответ до 22 мая 2012 г.

Goodyear Tire & Rubber Co. — один из самых крупных во всем мире изготовителей покрышек. Управляет 54 заводами в 22 государствах. В 2011 г. прибыль компании составила 321 млрд долл. против чистого урона в 216 млрд долл. в 2010 г., прибыль выросла на 21% — до 22,8 млн долл.

Давид Феррер получил титул в Буэнос-Айресе

Давид Феррер 5-й номер всемирного хит-парада испанец Давид Феррер одержал победу над собственным земляком Николасом Альмагро в конце чемпионата ATP в Буэнос-Айресе – 4:6, 6:3, 6:2.

«Это весьма прелесть, – цитирует Феррера сайт ATP. – Победа тут – что-то особое, поскольку мне весьма нравится данный чемпионат».

Уступив первый сет, Феррер организовал игру и контролировал ее ход вплоть до последнего очка, за этот период времени предоставив всего 1 брейк-пойнт конкуренту. В собственном противоборстве с Альмагро данная победа стала девятой для Давида (9-0). «В самом начале поединка Николас меня выиграл. Он прекрасно подавал, сильно бил, и просто был лучше. Я понимал, что мне необходимо сделать лучше игру, в концовке я действовал надежно, а у Альмагро были всплески и убыли», – объяснил ход боя Феррер.

Испанец одержал вторую победу в этом году, составив компанию по данному уровню канадцу Милошу Раоничу – раньше в 2016 году 29-летний теннисист стал победителем на чемпионате в Окленде. Выиграв Альмагро, Давид повысил статистику представлений в последних матчах (13-14) и получил восьмой титул на донных кортах.
«В третьем сете у меня еще были возможности, однако потом играть оказывалось все труднее и труднее. Тем не менее, я не утрачивал убежденности внутри себя. Думаю, Феррер завоевал данную победу, и он обосновал это собственным большим уровнем игры, который показывал в течение всей недели», – заявил после поединка разочарованный Альмагро.

Сеть и итоги матчей чемпионата ATP в Буэнос-Айресе на Eurosport.ru